г. Самара, ул. Гагарина, 82А
Меню
Услуги
Другие услуги

Кадровый аутсорсинг

Все чаще владельцы бизнеса ориентируется на основные вопросы, передавая побочные на внешнее управление. Одним из таких сторонних процессов является работа с документацией персонала, которая является обязательной для всех организаций, имеющих сотрудников. Оно регламентируется Трудовым кодексом, который накладывает на руководителей предприятий определенные обязанности.
Кадровый аутсорсинг

Что такое кадровый аутсорсинг

Кадровый аутсорсинг – набирающая популярность услуга, которая подразумевает передачу делопроизводства в профессиональные руки. В этом случае руководителю не нужно:
  • самостоятельно вникать в особенности ведения документации;
  • искать сотрудников в HR-отдел;
  • проверять документацию на ошибки.

К тому же аутсорсинг кадрового делопроизводства помогает оптимизировать работу компании, вывести за штат отдельных специалистов.

Для чего он нужен

Кадровое обслуживание от наших юристов позволит владельцу бизнеса:
  • получать эффект от работы с персоналом, без участия в управлении им;
  • работать с компетентными юристами по вопросам трудового законодательства;
  • получить решение сложных задач;
  • сэкономить на содержании отдела по работе с персоналом;
  • уменьшить затраты на отчисления в фонды, на налоги;
  • увеличить прибыль от основного вида деятельности.

К нам обращаются, когда необходимо сохранить юридический статус компании «малое предприятие». Ведение кадрового аутсорсинга позволяет привлечь к работе много людей, а по документам сделать так, что предприятие не потеряет свои льготы, так как останется малым.
Еще одна причина, по которой выбирают аутсорсинг – возможность получить правильно составленные документы. Часто специалисты по кадрам заключают договоры, используя шаблоны из Интернета. Обычно в них есть пункты, которые противоречат законодательству. Мы проверяем все бланки, и исправляем их так, как того требует закон.

Какие задачи решают наши специалисты

Юрист по кадровым вопросам помогает сделать следующее:
  • провести аудит документации – проверить ее качество и соответствие;
  • полностью взять на себя кадровый учет;
  • восстановить утраченные бумаги;
  • взять на себя контакты с государственными органами;
  • выбрать методику для ведения документации, которая подойдет именно вашему бизнесу;
  • разработать способы управления, снижающие затраты и облегчающие работу.

Услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства заказывают предприятия с разной численностью персонала. С помощью наших специалистов вы сможете решить множество бизнес-задач. У нас есть и другие полезные опции для бизнесменов: регистрация фирмы, ликвидация, правовой аудит.
Кадровый аутсорсинг в Самаре позволяет избежать штрафов от контролирующих органов и других проблем. Мы проверим всю имеющуюся документацию по персоналу и исправим в ней ошибки, чтобы она соответствовала законодательным нормам.

Где заказать услугу

Записаться на первую консультацию вы можете прямо с сайта или при помощи звонка на горячую линию. Мы подберем подходящее время для встречи и ознакомимся с проблемой – на этом этапе ничего платить не нужно. Предварительное обсуждение для вас будет абсолютно бесплатным.

Мы оцениваем успешность оказания услуги, и беремся только в том случае, если действительно помощь требуется. Аутсорсинг кадровой службы подходит практически всем, так как он позволяет не только решать уже имеющиеся проблемы, но и предотвращать их. Поэтому результатом встречи становится заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать одну из программ ведения дел – передать нам только ведение документации или поручить сразу несколько процессов. Идеальный вариант – передать кадровый учет и зарплату на аутсорсинг. Тогда вы сможете быть полностью спокойны за работу с персоналом.

Как формируются цены на кадровый аутсорсинг

Мы стремимся указать конкретную стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства уже после первой встречи с заказчиком и рассмотрения основной первичной документации. После краткого анализа бумаг и обсуждения проблем работы предприятия, мы подготовим договор. В нем будут отражены все основные задачи обслуживания кадрового делопроизводства компании на аутсорсинге:
  • подготовка приказов о приеме и об увольнении;
  • подготовка документов об отпусках, командировках и изменении должностей;
  • начисление зарплаты и основных взносов;
  • формирование ведомостей для использования внутри компании, а также для подачи в фонды и государственные органы;
  • сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС;
  • работа с возмещениями по листам нетрудоспособности;
  • подготовка и передача сотрудникам справок о заработной плате.

Перед тем как заказать услугу, определитесь с выгодами для предприятия. Небольшие организации считают стоимость кадрового аутсорсинга приемлемой. Так как помощь им необходима не постоянно, а только в дни заработной платы или перед проверками со стороны Трудовой инспекции или ИФНС. Передача нам дел дешевле, чем регулярная выплата зарплаты наемным рабочим, квалификация которых ничем не подтверждения.
Крупным компаниям, с численностью сотрудников от 100 человек, обычно нужна лишь консультация и помощь в оптимизации основных процессов. Полностью передавать ведение дел нашим сотрудникам им не так выгодно. Им мы можем предложить аудит документации и составление плана по ведению кадрового учета.

Преимущества услуги

Преимущество-1
Профессиональная юридическая помощь в любых задачах бизнеса
Преимущество-2
Подбор узкопрофильного специалиста индивидуально под вашу задачу
Преимущество-3
Полная защита от проблем с налоговой и другими ведомствами
Преимущество-4
Отлаженная система работы как для малого бизнеса, так и для крупных предприятий
Преимущество-5
Решение любых споров без вашего участия
Преимущество-6
Все документы в порядке и всегда под рукой
Преимущество-7
Консультация юриста очно и по телефону

Порядок работы

1
Заявка
Клиент оставляет заявку или звонит по телефону
2
Бесплатная консультация
Проведение личной бесплатной консультации в офисе нашей фирмы
3
Анализ и оценка
Юрист компании Нетдолгофф предварительно проводит оценку ситуации с юридической точки зрения
4
Варианты решения
Предложение от одного до трех вариантов решения проблемы
5
Договор
Заключение договора в офисе компании
6
Решение проблемы
В результате Ваша проблема решена!

Цены на наши услуги

Правовой анализ искового заявления (проверка законности и оснований) 0
Представительство в суде (одно судебное заседание) 5 000
Отложить вступление решения суда в законную силу на 2-3 месяца от 10 000 до 50 000
Апелляция, обжалования решения Арбитражного суда (отложить вступление решения суда на 2-3 месяца) от 10 000 до 50 000
Снижение штрафных санкций от 20 000 до 100 000 или 10% от размера сниженной неустойки
* Окончательная стоимость услуг рассчитывается после ознакомления с делом

Вопросы и ответы

Избавили от долгов более 908 клиентов с 2015 года

Дело № A57-4615/2017
Полное списание долгов у Красильникова О.М. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 033 816 руб.
Дело № A57-6233/2017
Полное списание долгов у Кузнецова Т.Ю. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 519 740 руб.
Дело № A57-8811/2016
Полное списание долгов у Плешканева Д.С. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 2 439 758,25 руб.
Полное снятие ареста с пенсии
К нам обратилась гражданка И. с проблемой нехватки денежных средств на жизнь, забирали ровно половину, на еду и оплату коммуналки, а тем более кредитов денег нехватало, общая сумма задолженности превышала 500 тысяч рублей.
Полное снятие ареста заработной платы после 8 лет удержаний
К нам обратился гражданин О. со следующей проблемой: в 2007 году, по просьбе своего руководителя, он подписал договор поручительства на сумму 1 млн руб., у руководителя не пошел бизнес, он бросил все и уехал, проблемы все перешли на нашего добросовестного клиента, банк после суда возбудил исполнительное производство, и стал удерживать 50 % от дохода должника, но в исковом заявлении попросил присудить должнику 1,5 % в день до полного исполнения обязательства.
Снижение неустойки, более чем на 600 000 руб.
К нам обратился гражданин Д., с достаточно сложной ситуацией, банк в котором был взят кредит в Саратове закрылся, но представитель по взысканию долгов остался.

Отзывы наших клиентов

Раиса
Доброго дня суток всем, кто, как и я когда-то искала по всем сайтам ответы на свои вопросы. Отзыв этот пишу больше для тех, кто не знает, что делать со своими не приподъемными платежами.
Алексей
Стыдно признаться, но так вышло, что пришлось обратиться к помощи фирме по списанию долгов. Жил, работал, во все банки всегда все вовремя и в срок платил, но тут мой работодатель ликвидируется, и мы с женой и ребенком остались с огромной ипотекой и кредитами на руках.
Максим
Спасибо всей команде компании за проведение моего банкротства. Все четко, быстро, профессионально и главное минимум действий пришлось совершить мне самому, даже справки собрали они сами.

Лицензии и сертификаты

СМИ о нас

Банкротство по закону

Банкротство по закону

По статистике Единого федерального реестра сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru), их количество заметно увеличивается каждый год. Если в 2015 году в стране была зафиксирована 1000 случаев банкротства, то в 2018-м – уже 45200. Только в Саратовской области около 2000 человек решили начать жизнь с чистого листа.

02.07.2019
Прочтете за 9 минут
Перейти к публикации
С долгами не жить

С долгами не жить

Юридическая консультация по кредитам и банкротству в Саратове становится все более популярной услугой.

Число саратовцев, которые выбирают «жизнь в долг», растет неуклонно. Впрочем, это общероссийская тенденция. По данным статистики, количество заемщиков в нашей стране целенаправленно стремится к цифре 50 миллионов.

23.08.2018
Прочтете за 5 минут
Перейти к публикации
С чистого листа

С чистого листа

Если за кредит нечем платить, существует несколько выходов из этой ситуации.

Сегодня доступность и, соответственно, популярность кредитов неуклонно растут. Люди привыкли покупать в долг не только квартиры, машины и другие дорогостоящие товары, но и бытовую технику, различные гаджеты.

06.11.2018
Прочтете за 5 минут
Перейти к публикации

Узнайте, как спасти свое имущество

Оставьте заявку, чтобы узнать, какое имущество может попасть в торги и что можно будет спасти
Img
Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

Связь с руководством компании

info@netdolgoff.ru

Ни одно обращение не останется без внимания. Пишите по любым вопросам, пожеланиям, предложениям и претензиям по работе юридической фирмы.

Будем рады выйти на открытый, честный, откровенный диалог с нашими клиентами и стать лучше для Вас.

Офис в Москве
Адрес
410012, г. Москва, ул. Иловайская, 10с1
Офис в Саратове
Адрес
410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 89, 2 этаж, офис 5
Режим работы
Пн-Пт с 10:00 - 18:00
Офис в Самаре
Адрес
410012, г. Самара, ул. Гагарина, 82А (офис 106, этаж 1)
Офис в Балаково
Адрес
г. Балаково, ул. Трнавская, 14
Офис в Благовещенске
Адрес
г. Благовещенск, ул. Пионерская д.8, подъезд 3
Офис в Великом Новгороде
Адрес
г. Великий Новгород, ул. Духовская, д. 23 (здание МедИнфо), первый этаж, правое крыло, офис 11
Офис в Вологде
Адрес
г. Вологда, ул. Советский проспект 15, оф. 3
Офис в Елизове
Адрес
Елизовский район, г. Елизово ул. Ленина, д.33 оф.3
Офис в Йошкар-Оле
Адрес
г. Йошкар-Ола, Ленинский пр. д.38 каб.208
Офис в Камышине
Адрес
г. Камышин ул. Комсомольская, д. 45
Офис в Кирове
Адрес
г. Киров, ул. Преображенская, д.84, корп 1, оф.5.
Офис в Краснодаре
Адрес
г. Краснодар, ул. Кузнечная д. 4, офис 186, 10 этаж
Офис в Кургане
Адрес
г. Курган, ул. Кирова д.60 оф.32
Офис в Мурманске
Адрес
г. Мурманск, ул. Свердлова, 9В (этаж 2, офис 5А)
Офис в Набережных Челнах
Адрес
г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, 61/2, главный вход, 1 этаж, офис 103
Офис в Орле
Адрес
г. Орел, ул. Октябрьская д.24
Офис в Пскове
Адрес
г. Псков, Октябрьский проспект, д.50а оф. 208
Офис в Смоленске
Адрес
г. Смоленск, ул. Попова, д.119
Офис в Сызрани
Адрес
г. Сызрань, ул. Смолина, 5
Офис в Сыктывкаре
Адрес
г. Сыктывкар, ул. Клары Цеткин, 34
Офис в Тамбове
Адрес
г. Тамбов, ул. Коммунальная, д.9 оф.16
Офис в Тольятти
Адрес
410012, г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14Б, этаж 1, офис 116
Офис в Ханты-Мансийске
Адрес
г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 2, каб.236
Офис в Чебоксарах
Адрес
г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.30 пом.3
Офис в Энгельсе
Адрес
г. Энгельс, ул. Телеграфная 5